С вечера до полудня

Виктор Розов
Трагикомедия, 16+

Купить билет

Описание

Режиссер — Марфа Горвиц
Художник — Дмитрий Разумов
Хореограф — Александр Любашин
Художник по свету — Денис Солнцев
Музыкальный руководитель — Сергей Патраманский

Москва, 70 годы. Огромная квартира в элитной «сталинской» высотке на площади Восстания, в которой живут несколько поколений одной семьи. Глава семейства — Андрей Трофимович Жарков — стареющий советский писатель, его незамужняя дочь Нина, сын Ким, в прошлом подающий надежды спортсмен и Альберт — сын Кима, школьник — полиглот. У каждого поколения свои проблемы и свои заботы.

Ким тоскует по ушедшей от него и уехавшей за границу жене, Альберт ждет встречи с матерью. Нина много лет назад пытавшаяся покончить с собой из-за несчастной любви к Леве, смирилась с участью одинокой женщины. Сам Андрей Константинович, крупный, но давно не печатающийся писатель, долго и мучительно пишет новый роман.

С одной стороны, обычная интеллигенция ведет привычную жизнь с подобающими культурным людям ритуалами — совместными обедами за большим столом, чтением в домашнем кругу свежих глав из нового романа главы семьи. С другой, довольно быстро завязывается интрига — в доме появляются бывшая жена Кима и бывший возлюбленный Нины, и относительному покою приходит конец, каждый из домочадцев вынужден делать серьезный выбор.


Премьера спектакля состоялась 21 апреля 2017 года
Продолжительность спектакля — 2 часа, 1 антракт

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

Жарков Андрей Трофимович — засл. арт. РФ Михаил Самочко, нар. арт. РФ Игорь Волков
Ким — Александр Глебов
Нина — Янина Лакоба, Елена Калинина
Альберт — сын Кима — Александр Шинкарев, Вячеслав Коробицин
Алла Васильевна — Анна Донченко, Катерина Васильева
Егорьев Константин Фёдорович — друг Жаркова — Геннадий Алимпиев
Лёва Груздев — Руслан Барабанов, Вячеслав Коробицин
Голос всесоюзного радио — Светлана Шейченко

Точный состав артистов вы можете уточнить в кассе театра по телефону — 310-32-77





ОТЗЫВЫ ЗРИТЕЛЕЙ:

Одна из лучших пьес выдающегося драматурга Виктора Розова. Это удивительно современная и созвучная каждому из нас история про людей,про поиски смыслов и жизненный выбор, про страшное одиночество каждого, про вечное стремление и невозможность быть счастливым и про то, как грустна и мучительна порой бывает эта наша прекрасная жизнь...

Именно под мощными впечатлениями вернулась вчера домой после спектакля «С вечера до полудня » в любимом «Приюте комедианта». Прекрасный спектакль, прекрасная игра актёров в развязке оставили-таки меня в слезах и с «пищей» для размышления.

Трейлер



Пресса

Марфа Горвиц нашла ключ к Розову. Она не погрузилась в разбор внутрисемейных отношений и не реконструировала советский быт.
«Марфа Горвиц поставила пьесу Виктора Розова на сцене «Приюта комедианта» — сюжет телеканала «Санкт-Петербург»
Мне интересно осмыслить розовское время. Но для этого нужно отстраниться от текста. Поэтому из бытовой пьесы мы сделали небытовой спектакль - чтобы понять, чем жили эти люди на фоне идеологии, требующей от жителей страны быть героями, а не просто человеками.
«Евангелие от Марфы: Модно или старомодно - ставить Розова, Вампилова, Володина?» — Елена Боброва // Российская газета
Горвиц извлекла эту пьесу из анналов советской драмы, как вытаскивают девушки из сундуков бабушек их платья, и старомодная вещь, вынесенная в современность, становится винтажем, обретает стильность.
«Советский зверинец» — Евгений Абрамов // Вечерний Санкт-Петербург
Ученица Сергея Женовача Марфа Горвиц получила негласный титул надежды российской сцены после постановки «Золушки» в московском театре «Практика» в 2014 г. Новой работы Горвиц ждали с нетерпением.
«Пьесу советского классика Виктора Розова поставили с оглядкой на пафос западных битников» — Андрей Пронин // Ведомости
Режиссер умело вместила в спектакль и шутки, после которых зал взрывается хохотом, и напряженные моменты, когда зрители коллективно затихают и следят за происходящим.
«Садись, набирайся терпения, страдай» — Полина Агеева // арт-журнал «Около»
Мы наблюдаем за умершим веком, умершими людьми в мертвом городе, которого давно нет, и остается лишь спрашивать себя: хорошо ли, что меня минула чаша сия, или все-таки кремлевские звезды манят нас больше, чем ад века двадцать первого.
«Драма точка нет» — ПЕлена Строгалева // «Петербургский театральный журнал»

Наверх