Вишневый сад

Гастроли Новосибирского государственного драматического театра «Старый дом»
По мотивам пьесы А.П. Чехова
Комедия, 16+

Купить билет

Описание

Режиссер-постановщик – Андрей Прикотенко
Художник-постановщик – Ольга Шаишмелашвили
Музыкальный руководитель – Николай Якимов
Художник по свету – Валерий Климов

Вишневосадовская эпопея на театральной сцене длится больше века. Каждый раз стук топора, раздающийся в финале пьесы, переживается как будто впервые и заставляет содрогнуться от мысли не только о безвозвратно утраченном рае для целых поколений, но и об ушедшем детстве и личном золотом веке каждого человека. Режиссер Андрей Прикотенко вместе с актерами «Старого дома» выстроил на сцене именно такой хрупкий мир, связь с которым героям очень не хочется терять, и дал свое объяснение непростых биографий чеховских персонажей, секрет их странного обаяния, заставляющего зрителей любить их, жалеть и сострадать.

В 2017 году спектакль стал участником Всероссийского фестиваля «Реальный театр» (Екатеринбург).

Спектакль является лауреатом театрального фестиваля и премии «Парадиз»-2017 (Новосибирск) в номинациях:
— «Лучшая работа режиссёра» (Андрей Прикотенко)
— «Лучшая мужская роль» (Анатолий Григорьев)

Спектакль, по версии Национальной театральной Премии «Золотая Маска», вошел в список самых заметных премьер России 2017 года.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:


Раневская Любовь Андреевна, помещица — Лариса Чернобаева
Аня, ее дочь — Васильева Софья
Варя, ее приемная дочь — Анна Матюшина
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской — Андрей Бутрин
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец — Анатолий Григорьев
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик — Александр Сидоров
Шарлотта Ивановна, гувернантка — Ольга Кандазис
Трофимов Петр Сергеевич, студент — Тимофей Мамлин
Епиходов Семен Пантилеевич, конторщик — Виталий Саянок
Дуняша, горничная — Яна Сигида
Яша, молодой лакей — Ян Латышев

Трейлер

Пресса

«Андрей Прикотенко поставил «Вишневый сад» Чехова. Поставил так, что обхохотаться можно. Вспоминается фраза из письма Чехова Лилиной: получилась «комедия, местами даже фарс». Когда смотришь спектакль «Старого дома», то с недоумением вспоминаешь, как слезы закипали на таганковском «Вишневом саде», где Раневская и Гаев были последними порядочными людьми, гибнущими от руки варвара.
Татьяна Тихоновец // «Петербургский театральный журнал»
«Вишневый сад» оказывается в «диалоге» со сказкой Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Соединение пьесы Чехова с элементами эстетики нонсенса дает интересный эффект. Герои пьесы, подобно персонажам «Алисы», приобретают легкую сумасшедшинку и склонность «куролесить», а логические построения, в соответствии с законами нонсенса, тенденцию к парадоксальному развитию. В итоге и персонажи, и рассказываемая на сцене история обретают многомерность за счет коллажности композиции.
Дарья Флеенко // портал «Сибкрай.ru»

Наверх